Оказание услуг в электронном виде

С целью повышения комфортности оказания государственных услуг населению в Российской Федерации создан и успешно функционирует справочно-информационный интернет сайт - Портал государственных и муниципальных услуг. Зарегистрироваться на Портале можно в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. Подтвердить учетную запись пользователя с полным доступом ко всем электронным государственным услугам можно одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания – сведения о месте нахождения Центров обслуживания указываются на Портале государственных и муниципальных услуг при регистрации;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Очень удобна регистрация пользователя непосредственно в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись. В Лабинском районе Центры обслуживания находятся по адресу: г. Лабинск, ул. Котовского, 10 (Управление Пенсионного фонда РФ в Лабинском районе) и в МФЦ – по адресу: г. Лабинск, ул. Победы, 177.

На Портале услуг предоставлена возможность подачи заявлений и получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время. Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям. В настоящее время Управление по вопросам миграции осуществляет оказание гражданам в электронном виде следующие государственные услуги:

• Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации

• Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

• Выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации

• Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию

• Осуществление адресно-справочной работы.

Для подачи заявления необходимо подготовить документы, необходимые для заполнения форм заявлений, а также файл с фотографией (при необходимости). По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса. В случае успешного выполнения услуги система даст Вам положительный ответ, а Управление по вопросам миграции проинформирует Вас о необходимости явиться в подразделение для получения документов. В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а Управление по вопросам миграции проинформирует Вас о причинах отказа, после чего Вы вносите необходимые изменения в запрос и направляете его повторно. При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях. Заявителю достаточно однократно явиться в отдел по вопросам миграции по месту жительства, пребывания или фактического нахождения по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете Портала услуг (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через портал услуг, и получения результата предоставления услуги).

Посещение отдела по вопросам миграции вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством Российской Федерации в электронном виде).

Начальник отдела по вопросам миграции

ОМВД России по Лабинскому району

С.И. Панфёрова

Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии