Третий раз подряд кубанцы побеждают на «битве хоров».

Песенная сборная Кубани одержала третью победу подряд на суперпроекте «Битва хоров» телеканала «Россия».

В третий конкурсный день хоры из шести регионов страны исполняли танцевальные хиты. Кубанский «музыкальный эскадрон» под руководством наставника Олега Газманова выбрал зажигательную песню Виктора Цоя «Видели ночь».

«Зрители по достоинству оценили вокал, постановку номера, яркие костюмы, сплоченность кубанцев и «огонек» в их глазах. Как результат –26,8 тысяч SMS и у хора Краснодарского края снова первое место! Такой поддержки наши ребята еще не получали», - рассказали в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Остальные сборные набрали намного меньше голосов и «финишировали» плотной группой. Так, занявший вторую строчку хор из Челябинской области набрал 11,9 тысяч голосов, а выбывшая команда из Воронежской области – 10,7 тысяч.

«Держать марку» кубанской музыкальной сборной помогают не только зрители у телевизоров, но и группа поддержки на трибунах. На прошлом шоу она была самой многочисленной и активной. Друзья, знакомые и поклонники хористов приехали в Москву в майках с надписью «Краснодарский край» и броскими плакатами.

Следующая битва состоится в воскресенье, 24 ноября. Конкурсанты будут исполнять застольные песни. «Сборной Кубани очень нужна поддержка земляков, чтобы продолжить борьбу за звание самой поющей. Проголосовать можно будет в прямом эфире, отправив SMS с текстом 03 на номер 4840. Стоимость сообщения 35 рублей», - добавили в пресс-службе.

Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать